Как самостоятельно организовать мероприятие

Эта схема одинаково хорошо работает и дня рождения на 5 человек и для огромной свадьбы на 1000. Она не разу не подвела меня. Конечно, есть множество нюансов и особенностей у каждого вида мероприятия, этого забывать не стоит.

Мечтайте
Представь в картинках этого день, как выгляди праздник вашей мечты? Кто на нем будет? Где будет проводится мероприятие. Какими комплиментами вас будут осыпать. Представь как платье твоей мечты, нежно струится и шелестит при ходьбе, макияж подчёркивает цвет глаз, а причёска шею и декольте. А может это день рождение вашего ребёнка? Как же он счастлив, пришли все его друзья и сегодня, только его день. Он помогает с самого утра,

Определить задачи и цели мероприятия.
Нужно очень чётко, сформулировать цель мероприятия. Весь процесс подготовки и проведения мероприятия нужно сверять с целями. Понимание задачи, даёт возможность управлять будущим эффектом от мероприятия.
Тут перед нами встаёт задача, как сделать мероприятие, чтобы достичь определённой цели. Об этом я расскажу вам в следующей статье.

План
Тут будут те действия, которые нужно сделать, чтоб достичь нужного результата.
- Определится с местом
- Договорится с фотографом
- Заказать оформление
Все эти шаги должны быть привязаны к конкретному числу и времени. Вам должно быть понятно, во сколько, когда и где будет проводится мероприятие. Кто и за сколько часов до начала, будет заниматься оформлением мероприятия. Кто будет вам помогать в организационных вопросах. Распишите, как можно подробнее план. И тогда, ваше мероприятие пройдёт успешно.
Более подробно про план, я расскажу на следующей неделе.


Хочу вам ещё раз напомнить, что организация праздника процесс трудоёмкий, требующий от организатора знания множества деталей и зачастую, наличия специального образования.
Анна 0544284565

Берегите...

Этот журнал, создавался, исключительно для работы и я не собиралась писать тут о личном, но сегодня я не могу молчать

Вчера, вечер завершился печальными новостями. Нашли тела, троих ребят, которые были похищены 18 дней назад..... Элад, Нафтали и Гилад, им была всего по.... не важно сколько им было. Малыши, я старше их в двое... Они могли бы быть моими братьями. Я решилась написать тут , потому что прочитала это http://ya-mama.co.il/%d1%81%d0%b2%d0%b5%d1%82%d0%bb%d0%b0%d1%8f-%d0%bf%d0%b0%d0%bc%d1%8f%d1%82%d1%8c/

Я тоже хочу сказать. Что в первую очередь мама, а потом уже все остальное берегите берегите своих детей, это самое дорогое, в нашей жизни.

А Эладу, Нафтали и Гиладу вечна память.

Координатор мероприятия

В прошлый раз я рассказывала, кто такой организатор мероприятия и зачем он нужен.
Сегодня я расскажу об одной, услуге, пользующейся пока не такой популярностью, как организатор, но набирающей свою популярность.

Координатор мероприятия - это человек, который за некоторое время до события получает телефоны подрядчиков и список задач которые они должны выполнить а в день проведения мероприятия координирует и улаживает различные вопросы, контролирует что бы все прибыли вовремя и сделали свою работу, согласно вашей с ними договоренности
Координатор не отвечает за качество услуги, то есть если вы заказали конкретного фотографа, а ему прислали замену или получили цветы плохого качества это не моя ответственность, но если я смогу как то это исправить, то я это сделаю.
Я в качестве координатора смогу попробовать разрешить форс мажорную ситуацию, если это в моих силах.

Координатор - это тот человек, который поможет избавить виновника торжества от беготни и телефонных переговоров и даст ему ощущения праздника

Стоимость такой услуги, от 500 шекелей. Для уточнения звоните 0544284565

Если нужна помощь.

Поиск зала и подрядчиков, это очень утомительное занятие. Выбор вариантов огромен, а что за ними скрыто, загадка. На поиск подходящей площадки или подрядчиков могут уйти недели. Я хочу избавить тебя от этих хлопот.

Я предлагаю тебе новую услугу, информационный пакет.
ЧТО ЭТО ТАКОЕ? в него входит информация о залах, ценах, количестве гостей, которое зал готов принять, баре или варианте его замены. А так же данные подрядчиков, фотографа, ДиДжея, стилиста и других профессионалов, с которыми ты подготовишься к своему мероприятию
На этом этапе я обеспечу тебя поддержкой в переговорах, а так же буду направлять и подсказывать.

Плюсы моего предложения
-тебе не нужно обзванивать множество мест, есть несколько, нужно только выбрать.
-только проверенные и надёжные подрядчики, которые не подведут на пол пути.
-качественный кейтринг, вкусная еда, пробы еды, ВСЕГДА, соответствуют тому, что будет подано на столы.

Если ты заключаешь договор, с одним из моих залов, то это не будет стоить тебе НИЧЕГО, если нет, стоимость такого сопровождения 500 шекелей.
За подробностями звони 0544284565

Я так же могу предложить вам свои услуги в качестве координатора праздничного дня. О том, что это такое, я расскажу завтра.

Кто такой организатор.

В эту пятницу я была на встрече с будущими партнерами. В какой то момент прозвучала фраза, организатор мероприятия это посредник! "НУУ, разве я сама не могу артистов подобрать?" За что, ты деньги берешь? Сказали мне.
Я была мягко говоря удивлена таким мнением о моей работе.
Подобрать то можно, а вот детали и нюансы, которые предвидеть неопытному человеку невозможно, угадать нельзя.
Подбор подрядчиков, это малая часть моей работы, по организации мероприятия. А как же координация всех участников, решение форс мажорных моментов и множество мелочей, которые спланировать нельзя?

Вот несколько случаев из моей жизни.
Свадьба, отдельно был заказан кейтринг и бар. Из за разлаженной работы бара и кейтринга гости некоторое время были без бокалов и стаканов. Бар понадеялся на кейтринг а кейтринг на бар.

День рождение, есть гости, у которых чувствительность к определеному виду пищи. Зал, просто забыл про эту особенность, часть гостей остались голодными.

Свадьба, парой было заказанное мясное меню, на банкет и мясное на столы. Повар, решил заменить мясо-рыбой, потому что по его мнению слишком много мяса...

Если был бы организатор, или координатор, все бы прошло гладко и без происшествий.
Что бы ваше мероприятие прошло идеально, обращайтесь ко мне unfo@eventswinery.com

НОВОСТЬ

Здравствуйте друзья

В нашей команде пополнение в лице очень талантливого декоратора Натальи.
У Наташи более чем 25 летний опыт работы в это области. У нее золотые руки и море идей. А какие чудеса она творит с тканями, сложно описать словами.
Наташа новый репатриант, в стране всего 8 месяцев и пока учит иврит. Но готова работать уже сейчас ее идей и энергии хватит на 1000 неповторимых мероприятий.
Eventswinery делает вам очень заманчивое предложение. Две первые пары, которые в течении летних месяцев
(июнь, июль, август) закроют с нами пакет "под ключ" получают работу от декоратора в подарок.
Если вы хотите получить более детальную информацию пишите на info@eventswinery.com

Сколько это стоит

Самый часто задаваемый вопрос возникающий после того, как вам вручают приглашение на свадьбу или любое другое праздничное мероприятие. А сколько денег нести за человека.
На сегодняшний день средняя стоимость порции на одного человека составляет 250-300 шекелей, в зависимости от повода к проведению мероприятия и места.
Все, что выше, этой суммы, будет подарком. Считается хорошим тоном, за ребенка, который не занимает стул, но кушает заплатить 50 шекелей.
А сколько и что дарить, зависит от степени вашего родства и отношений.
Если вы сомневаетесь, всегда можно позвонить в место, где проводится торжество и узнать цену порции.

Если же праздничное мероприятие проводится дома или в другом нетрадиционном месте. То примерная стоимость порции не превышает 200 шекелей. Хорошим тоном считается принести в дополнение к конверту небольшой подарок.

Как уложится в скромный бюджет, при проведении мероприятия

Давайте пройдемся по каждому пункту расходов на организации праздников.

ЭКОНОМИМ НА ФОТО или ВИДЕО
1. Время съемки. Если у вас, помимо фото, будет видео - можно отказаться от фото банкета и танцев.
Наймите фотографа на 5-6 часов Экономия будет существенной, при этом вы ничего не потеряете.
2. Фото книга. Красиво. Спору нет. Но фото книгу не обязательно делать сразу же. Ее можно, сделать на годовщину - очень символично, и не придется выходить из рамок бюджета.
Хотите, поделюсь секретом как заказывая съемку для организации свадьбы и видео, получить подарок Love story?
info@eventswinery.com


ЭКОНОМИМ НА ДЕКОРЕ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАЗДНИКА
Лучший способ - найти место максимально подходящее по стилю и предоставляющее свой банкетный текстиль. Таких мест в Израиле достаточно много. В этом случае можно ограничиться композициями на столы, плюс аксессуары например книга пожеланий.

ЭКОНОМИМ НА БАНКЕТЕ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАЗДНИКА
Я рекомендую избегать совсем дешевые помещения для события.
Выбор блюд может быть стандартен, но можно добавивить одно, которым вы удивите гостей. Еда забывается очень быстро. Главное - чтобы всем хватило. Отлично, если заведение разрешает приносить свой алкоголь.

АРТИСТЫ
Множество опций ради развлечения гостей, уже не модно. Можно нанять одну, профессиональную команду, или человека который отработает весь вечер. Скрипка, виолончель или саксофон, добавят изысканности к вечеру.
А если очень хочется "добавить специй", вы можете заказать "огненное шоу" Смотрится очень достойно и всегда вызывает эмоции, а по цене гораздо демократичнее.

ЗАЧЕМ ТРАТИТЬ ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ НА ПЛАТЬЕ.
Вариантов сэкономить множество - от покупки нарядов старой коллекции со скидкой и заказа через интернет. Или покупки платья из вечерней коллекции не белого цвета. Это роскошно.
Туфли тоже лучше купить в обычном обувном магазине. В идеале - такие, которые вы сможете носить и после события. Кстати, у меня есть замечательный партнер с ценами на любой вкус. Для уточнения звоните 0544284565
Главное - чтобы всё подходило по цвету и стилистике события. Фантазируйте, в интернете море идей!

Маленькие дети на свадьбе.

Насколько это удобно, брать или нет, не будут ли они мешать? Получится ли посидеть спокойно и насладится вечером? Вам знакомы эти вопросы? Тогда я расскажу вам, все правду о детях на свадьбе.

Мое мнение ДА, СТОИТ. Из моего опыта, еще не было ни одного ребёнка, который испортил кому то настроение, расстроил свадьбу или вел себя в не соответствии с происходящим.

1 Малыши до года
Как правило спят, даже если ваш малыш выспался по дороге, то 2-3 часами хорошего настроения на время банкета, хупы и первого танца вы обеспеченны. Если нет, то действуйте по обстоятельствам, при первых же сигналах усталости, уложите ребёнка спать. Скорее всего он проспит весь вечер, могу заверить, что громкая музыка ему не помешает. А вы хорошо проведете ваш вечер.
Секрет успеха: удобная одежда для ребёнка, коляска, любая вещь, способная успокоить вашего малыша.

2 От года до 2.5
В этом возрасте ребёнок не сидит на месте, ему все интересно, дайте ему свободы пусть бегает и изучает, на этапе банкет, это не помешает никому. Церемонию хупы в этом возрасте, наблюдать интересно, мало вероятно, что ваш ребёнок будет вести себя плохо. началу ужина, примерно к 10 часам, дети уже сильно уставшие, так что после небольшого перекуса, ваш ребёнок скорей всего заснет, в этом возрасте, дети могут прекрасно спать под громкую музыку, она им не мешать. Что позволит остаток вечера чувствовать себя спокойно и отдыхать.
Секрет успеха: коляска, удобная одежда для сна.

3 От 2.5 и старше
В этом возрасте с ребёнком уже можно договорится и заинтересовать. Заранее вместе ребёнком, выберите ему красивую одежду для вечера. За день до торжества расскажите, куда вы едете и что там будет и как себя надо вести. В день мероприятия обязательно, с утра напомните, какой это важны день и что будет вечером. Уложите ребёнка днем спать, не будите его, дайте выспаться. Лучше дома, если есть такая возможность.

Сколько платить за ребёнка?
Если ребёнок не занимает отдельный стул, то это вам не будет стоить ничего. Если ребёнок сидит отдельно и у него своя порция, то платите как за взрослого.
Если есть детское меню, то хорошим тоном будет, оплатить порцию своего ребёнка. Это от 80 до 120 шекелей.

Секреты хорошего вечера:
Если вы с мужем, договоритесь о том, кто и когда следит за ребёнком, это поможет вам обоим, насладится вечером спокойно. Например папа следит, мама укладывает спать. Мама кормит, папа развлекает.
Возьмите коляску, даже довольно взрослый ребёнок, может утомится и захочет прилечь
Возьмите удобную одежду ребёнку, и сменную одежду себе, на случай ЧП.



У меня есть специальное предложение, как занять детей на свадьбе. При подписании договора на свадьбу/ услугу до 30.08.2014. Это будет мой подарок ВАМ.
Пишите info@eventswinery.com

Свадьба, на чем экономить

К сожалению, людей, которым доступен бесконечный свадебный бюджет, очень мало.
Большинство задаются вопросом: как сэкономить?

Глобально:
1. Экономить вещах, не имеющих для вас ценности. Например, если вы равнодушны к традиции запускать в небо голубей, китайские фонарики или салюты - смело отказывайтесь. Свадебный бизнес нацелен прежде всего на то, чтобы "раскрутить" вас по максимуму. Вам будут продавать ВСЁ и так до бесконечности. У большинства от такого просто крышу сносит. Каждый раз спрашивайте себя: мне это нужно? Или я хочу этого потому, что это делают все? Это избавит вас от многих ненужных трат.

На чем же МЫ НЕ БУДЕМ экономить:

1. Принцип экономия прежде всего, не для нас, интересуйтесь качеством предлагаемых услуг.
Если вам понравилось что-то бюджетное - отлично. Но если вас многое СМУЩАЕТ, отметаете этот вариант только из-за цены - это проигрышный путь. Лучше ничего, чем плохо. Помните об этом. Всегда лучше сэкономить на количестве.

2. Всегда можно найти фотографа, который вам действительно нравится, и принцип минимальной цены, не для нас. Знайте, фотограф может пойти вам навстречу и сделать скидку.

3. ДИ ДЖЕЙ Гости уже через месяц забудут, что они ели у вас на банкете, но ди джея они запомнят навсегда! Ди ДЖЕЙ это лицо праздника. Наймите хорошего специалиста, который вам нравится.

4. Репетиция прически и макияжа. Какого бы высокого уровня и имени мастера небыли - делайте пробы, Обязательно!!! Это ваша страховка от выкинутых денег и потраченных нервов. Перекрашиваться, опаздывая везде, давай избежим этих нервов.



На чем МОЖНО и НУЖНО экономить:

1. Сезон. Лучший способ сэкономить на свадьбе - выбрать менее популярные, зимние месяцы. Цены в залах падают от 10% до 30% а иногда и до 50% ( при поддержке организатора). Дне недели или предпраздничном дне. Например свадьба в пятницу, замечательное решение.
И зачастую в ней окажется больше плюсов и бонусов.

2. Количество гостей. Естественно, чем больше гостей - тем выше расходы. Я рекомендую уменьшить число гостей вместо того, чтобы выбирать всё "подешевле". Это сказки о том, что, чем больше гостей, тем больше скидка, такого не будет. Не бойтесь маленькой свадьбы - она гораздо душевное, чем огромное торжество на 1000 человек, где половина гостей не знакомы между собой.

3. На формате торжества. Вместо посиделок за столом, можно организовать фуршет - это замечательный вариант, только надо учесть, что свадьба с фуршетом идеальный вариант, для пятницы.

Стоит ли обратится к организатору? Да!
С организатором свадьба может оказаться дешевле, чем самостоятельно организованная.
У вас есть вопросы звоните 0544284565 или пишите на info@eventswinery.com